Артём каретников
Купили бы вы такое авто
Тип авто по типу такого года 1996-2001 такой вопрос почему все пишут все хорошо все работаю только некоторые авто одинаковой модели стоят в 2 раза дороже допустим 100 и за 200 год и выпуска одинаковый в чем может быть подвох
Ответы:
Сестричка лисички
меня выбешивают подобные корыта
Павел Булыгин
Дураков много авось купят и за 200 а так 60 т. р ей цена!
Alysa
Тойоту?
Да к тому же пруль?
Я себя что, на помойке нашла, чтоб на таком ездить?
†Падре Кодла усатая†
мусор обе.
Алексей Соколов
Не люблю праворукие я бы и бесплатно её не взял если только на метал сдать
DyNMX
Зависит от состояния кузова в первую очередь, моторы и коробки у прульных тойот ходят долго и на разборах стоят относительно недорого. Я праворуль взял бы по юности, сейчас точно нет, да и то что я хотел когда-то нынче стоит необосновано дорого в ЦФО. Речь о Silvia S15.
дмитрий сосновских
сто раз подумал бы, на таком ездят до последнего и продают когда уже ремонт не имеет смысла, вначале отгони на сто и пусть там посмотрят, вот и скажут можно ли его покупать
Мореход
Я не покупаю авто старше 4 лет, а продаю когда ему исполняется 7-8
ЕвГЕНИЙ
купи себе жигули меньше гемора
Граф ДеЛяХерр
Спринтер Марино закончили выпуск в декабре 1997г Короллу Церес в декабре 1999г Имеет смысл покупать только с мотором 4A-GE(тоже 1.6л black top или silver top 5 клапанов на цилиндр.) и МКПП -а это те которые в 2-3 раза дороже Еще лучше купе Тойота Королла Левин с мотором 4A-GZE(тоже 1.6л компрессор как на мерсах 170лс) и 6 ступой МКПП. Но все одно они будут сильно уезжаны- в Японии и здесь на них тоже не бабушки в булочную ездили. Дрифтеры покупают только заднеприводные авто Марк II Креста Чейзер и только с мотором 1JZ-GTE 2.5л турбо (280лс в стоке) поэтому ценники на б\у остаются высоки. Ресурс этого рядного 6ти цилиндрового мотора даже в разогнанном состоянии при квалифицированном обслуживании по заявлению производителя Tahara Plant 400+тыс км а на практике 100 тыков на цилиндр. Кому марка БМВ жить спокойно не дает выкидывают из под капота хваленые баварские моторы М50 и имплантируют в них именно это тойотовское сердце
Igor Orient
Вряд ли. Лучше поищи Dodge.
А С
В Астрахани "нет проблем с запчастями"?
Нет, конечно же, не взял.
Мирон Миллер
ооох не бери горя хапнешь. взял я ниссана за эти же деньги, через месяц пришлось менять двигатель. все бабки потерял на этом говне старом. после этого взял десятку, вкладываю 3-4 тыщи в месяц по мелочи, езжу без проблем. нормальный японец начинается от 200к, более менее
Павел
Подвох в жадности и в побитости.
Необязательно брать Тойоту, есть хорошие варианты тут: http://rating-cars.ru/legkovye/reyting-avtomobiley-do-200000-rubley.html
Все до 200 тыс.
|