Гена Козлов
Как лучше тормозить на мотоцикле?
Я всегда торможу без выжима сцепления, и все постоянно нормально, отпускаю полностью газ, торможу. А сцепление жму только тогда, когда переключаюсь. У меня есть друг, он всегда жмет сцепление, когда тормозит и когда переключается. Так кто же правильно делает - я или он?
Мотоцикл минск 125
Ответы:
Феникс Мишарин
Торможение с выжимом сцепления менее эффективно и снижает управляемость.. На мотоцикле это еще более опасно, чем на авто. Сцепление выключается только при переключении передач и при остановке с включенной передачей.
Metalhead
Всё верно. Сбрасываем газ, тормозим. Сцепление трогать не надо.
Blia Suka
Твой друг) сцепление нужно всегда использовать))
паша пашечка
Ясен пень друг прав
Степан Степаненко
Все правильно делаешь
Мореход
У меня вообще тормозов не было, тормозил ногами или в забор
Vlad_ Igevski
Сначала без сцепления, под занавес, замедлившись прим. до 20 км/ч - выжимать. Если торможение резкое, до полной остановки, то сразу выжимай. А если скорость надо достаточно плавно снизить и на небольшую величину (например с 80 до 60 км/ч), то включать сцепление нет необходимости.
Просперо
Мож тебе для начала теорию управления мотоциклом почитать? или видосы про руление-торможение посмотреть? Нельзя с такими знаниями на дорогу выезжать, можно ведь и помереть, так и не узнав, как тормозить правильно и что такое контрруление.
Капрал
Перед поворотом выжимаешь рычаг переднего тормоза, мотоцикл немного "клюёт" носом и поворот проходит по более малому радиусу, при необходимости дотормаживаешь задним (учись делать это до поворота, а не в повороте).
При экстренном торможении используют оба тормоза+выжим сцепления, балансирую на гране блокировки колёс.
На скользкой дороге пользуются задним тормозом и используют торможение двигателем (сцепление выжимают в последний момент, чтобы движок не заглох и колесо не пошло в юз).
UriaH Heep
Если мотоцикл стоит на дороге вертикально, то можно не опасаясь тормозить обоими тормозами. А если в наклоне (в повороте), то тут уж тормозами надо очень осторожно пользоваться, я старался плавно осаживать сразу обоими или просто двигателем. Про сцепление скажу так: на малых скоростях всегда выжимал сцепление, вернее сразу ловил нейтраль. А на высоких скоростях я сцепление не выжимал, вот когда скорость упала до 40-50, тогда - нейтраль.
|