Многие водители хотят, чтобы их автомобиль сочетал в себе комфорт управления автоматической коробкой передач и динамику механической. Специалисты это реализовали в семиступенчатой коробке DSG . Это роботизированный узел, оснащенный двумя сухими сцеплениями. В исправном состоянии такая КПП обеспечивает плавное переключение передач, а также хорошую динамику разгона и экономию топлива, так как мотор не работает вхолостую.
Большинство людей, которые ездят на автомобилях с коробкой DSG, полностью удовлетворены ее работой и ни на что не жалуются. Однако есть и такие, кто недоволен, и их не устраивает этот узел. Они указывают на наличие следующих проблем:
Основная проблема заключается в том, что механизм сухого сцепления не терпит сбоев в работе программного обеспечения. Основным поставщиком проблем является мехатронный модуль управления КПП. Кроме этого, причины могут быть связаны с налипанием грязи на датчики и контакты, выходом из строя подшипников или вилки включения, но это случается не чаще, чем на других видах коробок передач.
Больше проблем возникает с машинами, которые первыми комплектовались коробками DSG. В 2013 году была проведена модернизация этого узла, что привело к уменьшению возможных проблем.
|