Турбина нечасто ломается мгновенно. Исключение составляют аварии и грубые ошибки при эксплуатации. Если вовремя заметить сигналы неисправности, тогда не придется производить полную замену турбокомпрессора. Ремонт турбин http://www.kdturbo.com/ может быть необходим, если падает мощность мотора. Изменения особенно заметны, когда автомобиль поднимается в гору. Также требуется вмешательство специалистов при появлении странных звуков во время работы двигателя. Это могут быть скрежет, свист и другой специфический шум. Свист говорит об утечке воздуха на выходе из турбокомпрессора. Скрежет возникает, когда детали начинают тереться друг об друга или в системе появились посторонние предметы.
О необходимости ремонта говорит густой дым, который вырывается из выхлопной трубы. Часто этот «симптом» появляется при разгоне двигателя и пропадает при работе на постоянных оборотах. Дым черного цвета показывает утечку воздуха в интеркулере или системе нагнетания. Если дым белого цвета, вероятно засорение канала маслослива.
При увеличившемся расходе масла можно предположить засорение трубопровода маслослива или впускного канала.
При появлении одного или нескольких признаков стоит в ближайшее время посетить диагностический центр и установить причину проблемы. Даже при наличии базовых навыков в сфере автомеханики невозможно полноценно отремонтировать турбокомпрессор своими силами.
Специалисты выполняют диагностику в несколько шагов:
После первичной диагностики специалисты повторно осматривают турбину, чтобы убедиться в ликвидации всех дефектов и отбраковке неисправных деталей.
|