Машины, оснащенные вариаторной коробкой передач, встречаются сейчас все чаще. Эти авто выгодно отличаются от аналогов на «обычной» АКПП. Они динамичнее разгоняются, потребляют меньше топлива и выдают более высокий КПД. Да и управлять такими автомобилями проще – особенно это оценивают новички. Однако даже при бережном отношении к машине такая коробка может выйти из строя. Цена ремонта вариатора https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ напрямую зависит от того, со стороны какого элемента возникли неполадки.
Если вы заметили, что столь любимая владельцами плавность разгона вдруг исчезла – вполне возможно, что заклинило редукционный клапан. Такое нередко происходит в случаях, если водитель несвоевременно меняет рабочую жидкость. Не забывайте делать это, чтобы продлить срок службы вариатора.
Еще один признак его поломки – посторонние звуки. Во время езды могут возникать скрежет и гул. Иногда они едва слышны, но при их появлении нелишне проверить состояние вариатора. Такие звуки могут раздаваться со стороны подшипников – либо при их выходе из строя, либо при недостаточно плотном прилегании к посадочным местам. Если не предпринять мер для устранения проблемы, система может засориться мелкими частицами металла, что приведет к поломке коробки.
Провалы в тяге – верный признак неисправности вариатора. Может потребоваться замена ремня, клапанов, подшипников, конусов. Если вариатор все время переходит в аварийный режим, проблему часто можно решить без серьезных затрат. Достаточно заменить блок управления, не разбирая всю коробку.
|